Образцовый детский коллектив художественного творчества
Детский клуб флористики "Природная мозаика"

Количество участников: 2 группы
Возраст: от 5 до 14 лет
Время занятий: понедельник – 17.00 - 19.00 среда - 16.00 – 18.00
Занятия бесплатные
Руководитель: Специалист высшей квалификационной категории Виноградова Лариса Васильевна Тел: 8-921-415-94-63
Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании картин и поделок из природного материала. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, точности в выполнении действий.

В процессе изготовления картин и поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. Занимательность работы по выполнению картин и поделок из природного материала способствует развитию у детей внимания, любознательности. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время выполнения работ из природного материала, радость общения в труде очень важны для общего развития.
Цель занятий: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Детский коллектив «Природная мозаика» и его руководитель Виноградова Лариса Васильевна являются многократными победителями городских и районных конкурсов декоративно-прикладного творчества. В 2018 году Клуб «Природная мозаика» отметил 15 лет со дня своего образования. Его участники еще раз подтвердили свое высокое звание «Образцовый детский коллектив художественного творчества» и стали победителями Городского смотра-конкурса любительских коллективов изобразительного и декоративно-прикладного творчества организаций культурно-досугового типа Санкт-Петербурга, посвященного юбилею Дома народного творчества и досуга «К творчеству с любовью».

Их работы вошли в экспозицию выставки, которая проходила в Российском центре музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея.
|